ООО «Сертифик Центр»

Орган по сертификации систем менджмента

614031, г.Пермь, ул. Докучаева, 42, оф.3
(342)243-07-24,902 808-94-17
Stroysertific@bk.ru

Описание прав и обязанностей заявителей

1 Начиная с предварительного ознакомления ОС СМ и заказчика, предоставления заказчику форм заявочных документов и на протяжении срока действия сертификата соответствия ОС СМ предоставляет заказчикам всю информацию не носящую конфиденциальный характер.

2 Орган по сертификации поддерживает и предоставляет свободный, или по запросу, доступ к информации, описывающей процессы проведения аудита и сертификации, связанные с выдачей, подтверждением, приостановлением сертификата, расширением, сужением области сертификации или отменой сертификата, а также к информации о работах по сертификации, типах систем менеджмента и географических зонах, в пределах которых орган осуществляет свою деятельность.

3 Информация, предоставляемая органом но сертификации заказчикам или рынку, включая рекламу, должна быть как можно более точной и не вводить в заблуждение возможных заявителей. ОС СМ предоставляет свободный доступ к информации о выданных, приостановленных или отмененных сертификатах. По запросу любой стороны, ОС СМК предоставляет свидетельства законности проведенной сертификации.

Примечание:

3.1 Если общий объем информации содерлсится в нескольких источниках (например, в бумажном или электронном виде), то внедряется система обеспечения прослеживаемосты и отсутствия неоднозначности меэ/сду источниками (например, уникальная система нумерации или гиперссылки в Интернете).

3.2 В исключительных случаях доступ к определенной информации моэ/сет быть ограничен по просьбе заказчика (например, по соображениям безопасности).

4 На этапе предварительного ознакомления ОС СМ обеспечивает и снабжает заказчиков следующими данными по их запросу:

а) подробным описанием деятельности по сертификации в начальный и последующие периоды, включая подачу заявки, первичные аудиты, надзорные аудиты (инспекционный контроль), а также процессы выдачи, подтверждения, приостановления сертификата, сужения, расширения области сертификации, отмены действия сертификата и ресертификации;

б) нормативными требованиями к сертификации;

в) информацией об оплате заявки, первичной и последующей сертификации;

г) требованиями органа по сертификации к будущим заказчикам:

- соответствовать требованиям к сертификации;

- выполнять все условия, необходимые для проведения аудитов, включая предоставление документации для проверки и доступа ко всем процессам и областям, записям и персоналу для проведения первичной сертификации, надзорного аудита (инспекционного контроля) и ресертификации, а также анализа жалоб;

- предусматривать, при необходимости, присутствие наблюдателей (например, аккредитующих или проходящих обучение аудиторов).

д) документами, в которых описаны права и обязанности сертифицированных заказчиков, включая требования к ссылкам на сертификацию любого вида;

е) информацией о процедурах рассмотрения жалоб и апелляций.

5 На этапе надзорных аудитов или ресертификации обеспечивать информирование об изменениях со стороны органа по сертификации.

ОС СМ уведомляет сертифицированных заказчиков обо всех изменениях, связанных с требованиями к сертификации. ОС СМ убеждается, что каждый сертифицированный заказчик соблюдает новые требования.

Примечание - Данные требования долэ/сны быть обязательно включены в условия договора с сертифицированным заказчиком.

6 Орган по сертификации устанавливает в договорах по надзору юридически обоснованные условия для обеспечения, чтобы сертифицированный заказчик немедленно информировал орган по сертификации обо всех вопросах, которые могут оказывать влияние на способность системы менеджмента качества продолжать соответствовать требованиям стандарта, на соответствие которому проводилась сертификация. Сюда относятся изменения, связанные, например, с:

а) юридическим, коммерческим, организационным статусом или собственностью;

б) структурой организации и менеджментом (например, с ведущим управленческим персоналом, принимающим решения или техническим персоналом);

в) контактным адресом и производственными площадками;

г) областью деятельности в рамках сертифицированной СМК;

д) важными изменениями в системе менеджмента качества или процессах.

Сертификация, Пермь

Сертификация, Пермь Интегрированные системы менеджмента
Сертификация в Перми Сертификаты качества

Наши новости

Copyright © 2010-2017 ООО «Сертифик Центр»

Сайт разработан web-студей ArtDig