ООО «Сертифик Центр»

Орган по сертификации систем менджмента

614031, г.Пермь, ул. Докучаева, 42, оф.3
(342)243-07-24,902 808-94-17
Stroysertific@bk.ru

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

1 Прием и рассмотрение жалоб является способом защиты интересов потребителей услуг ОС СМ. Регламент процедуры рассмотрения жалоб, находится в открытом доступе на сайте ОС СМ.

2 Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса подтверждения соответствия или лицо заинтересованное в результатах сертификации, право которой по ее мнению нарушено.

4 Заявитель вправе подать жалобу в ОС СМ, по результатам выполнения работ, по подтверждению соответствия, связанных с деятельностью ОС СМ, с просьбой о пересмотре решения, принятого, отношении данного объекта.

5. При рассмотрении жалоб ОС СМ руководствуется настоящей процедурой, документами, регламентирующими деятельность в области подтверждения соответствия, документам СМК ОС СМ.

6 При рассмотрении жалобы между ОС СМ и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.

7. При рассмотрении жалобы участвуют компетентные сотрудники ОС СМ, имеющие непосредственное отношение к предмету жалобы, а так заинтересованные представители сторон.

8. Результатом работы рассмотрения жалобы в ОС СМ является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

9. В случае несогласия с данным решением по жалобе/-заявитель имеет право обжаловать, его, подав апелляцию в ОС СМ, или обратиться в вышестоящие инстанции.

Сертификация, Пермь

Сертификация, Пермь Интегрированные системы менеджмента
Сертификация в Перми Сертификаты качества

Наши новости

Copyright © 2010-2017 ООО «Сертифик Центр»

Сайт разработан web-студей ArtDig